Четыре программы от Volga Fashion school для эффективной работы в модной индустрии

Старт октябрь 2024 года

О программе
Основой работы любого бизнеса является планирование, умение считать, принимать верные решения и собирать команду. Fashion бизнес — не исключение.

Именно поэтом оргкомитет Volga Fashion Week совместно с агентством Fashion Force, специализирующимся на модном ритейле, разработали сразу несколько профильных программ повышения квалификации.
Они стали ответом на запросы дизайнеров, участвующих в проектах Volga Fashion Week. Девятый год Volga Fashion Week помогает представителям отечественной модной индустрии заявить о себе, демонстрировать актуальные коллекции и развивать собственный бизнес. На содержание обучающих программ повлияли не только запросы дизайнеров, но и рекомендации байеров, рабочие встречи с которыми в рамках Volga Fashion Week стали уже регулярным работающим инструментом по продвижению бизнеса.

Слушатели успешно закончившие курс, получают свидетельство о повышении квалификации государственного образца.
Не знаете какую программу выбрать?
Пройдите короткий тест чтобы окончательно определиться!
Информация о программах
Для кого составлены программы?
— дизайнеров одежды собственного бренда,
— собственники швейных производств, включая ателье
— те, кто только планирует вывести свой бренд на рынок,
— собственник бизнеса, который не может преодолеть финансовый потолок

Что смогут делать слушатели после прохождения обучения?
— Научатся планировать ассортимент,
— Поймут как минимизировать остатки и наведут порядок в продажах,
— Выберут эффективные каналы продаж,
— Смогут подкорректировать ДНК бренда и отстроятся от конкурентов, получая больше целевой аудитории,
— Составлять маркетинговый календарь.

В каком формате будет проходить обучение?
— Обучение проходит онлайн, на специальной платформе,
— Лекции в прямом эфире с возможностью записи эфира, который хранится в течение месяца после начала обучение.
— Закрытый чат в телеграмм-канале с преподавателями программы,
— Обязательное выполнение домашнего задания и его разбор со спикерами,
— Прохождение итогового тестирования после завершения программы.
Что нужно для подачи заявки и получение документа о повышении квалификации государственного образца?
  1. Заявление
  2. Личная карточка (Данные о слушатели ФИО, контакты, какое образовательное учреждение закончил до этого и когда)
  3. Согласие на обработку персональных данных
  4. Договор об оказании платных образовательных услуг (у нас есть с юр лицом/ или надо с каждым заключать?)
  5. Копия СНИЛС
  6. Скан диплома об образовании или справку о прохождении обучения в настоящее время
  7. Документ, подтверждающий смену ФИО (если не совпадают ФИО в заявке и дипломе)


Удостоверение выдается обучающимся, имеющим диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Лицам, не имеющим профессионального образования, выдается удостоверение о прохождении курса (без повышения квалификации).
Преподаватели
Преподаватели программ – действующие игроки модного рынка, с навыками отработанными на практике в ежедневном режиме.
  • Елена Письменская
    Кандидат физико-математических наук, 2 высших образования
    степень МВА.
    Основатель консалтингового агентства «Kids Fashion Retail» и «Fashion Force», Бизнес-тренер и преподаватель в 7 бизнес школах и ВУЗах.

    Свыше 50 статей в отраслевых журналах. Преподавание: Fashion Factory Education, Русская Школа Стиля, МГУ им Ломоносова, Центр креативных индустрий программа МВА- Индустрия Мода

    Экспертная область: Fashion Retail, Fashion e-commers, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг.
  • Ольга Тинькова
    20-летний опыт работы в области Sales&Marketing.
    Коммерческий директор в компании GREEN MAMA (c 2015 по наст время) Sales Director в компании Fashion Force (с 2018 г.) МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГТУ им. Н. Э. Баумана, степень МВА.

    Alibaba GET E-Platform (Ecommerce Education Entrepreneurship), Интенсивный курс по E-COMMERCE. Экспертная область: Развитие продаж, Работа на маркетплейсах, Fashion Retail, Fashion e-commers.
  • Светлана Лебедева
    Бизнес-тренер с 20 летней практикой работы в розничных сетях EMKA, Терволина, Весело шагать, Шалуны, Loriblu.
    Экспертная область: Фасилитация, Разработка авторских тренинговых программ под индивидуальный запрос клиента («Наставничество», Дистанционное обучение, Волны продаж, KPI. Движение к цели, Школа менеджера, Ситуационное лидерство). Автор разработки тренерских программ в области продаж и управления персоналом, тренинги личной эффективности.
  • Ирина Акимова
    Соучредитель ООО «Микита» — ульяновского бренда детской одежды и производственной фабрики.
    Образование: высшее юридическое (филиал МГУ имени Ломоносова в Ульяновске (сейчас — УлГУ). Диплом юриста Манчестерского университета (город Москва).

    Экспертная область: Производство, Работа с контрактным производством, Развитие бренда.
  • Елена Залесская
    Карьерный коуч, учредитель кадрового агентства «Модное бюро», которое занимается подбором персонала в сфере закупок, продаж и производства для fashion-индустрии. Автор телеграмм-канала Rabotafashion.
    Эксперт в сфере карьеры и работы в индустрии моды с 20 летним стажем, преподаватель Fashion Factory School, спикер площадок и форумов по теме карьера и персонал швейного производства.

    Профессиональная область интересов: подбор персонала, карьерный коучинг, консультации по управлению персоналом. Участник деловых программ на Volvo Fashion week, Estet Fashion week.

    Участник площадок Карьеры и ярмарки вакансий на выставках CPM, Интерткань, Fashion Style, HR Клуба Five O clock. А также Дней карьеры для студентов профессиональных ВУЗов.
  • Татьяна Гривенная
    Эксперт по маркетинговым коммуникациям в fashion-индустрии, журналист, преподаватель, автор канала о моде и коммуникациях.
    Профессиональная область интересов: позиционирование, вывод бренда на рынок, продвижение на старте. Работа с такими брендами как KARI, Kanzler, Choupette, Volga Fashion Week и др.
  • Дмитрий Силаев
    Руководитель команды категорийных аналитиков CATAN.
    Автор курса по категорийному анализу «Формула Хита», Экс-сотрудник EGGHEADS, Идеолог «Избранное PRO» для EGGHEADS, С помощью категорийного анализа помог клиенту найти перспективную нишу, которая выросла за год на 250%.
  • Юлия Шилова
    Эксперт по продвижению модных брендов в России, ОАЭ, Турции.
    PR-директор модного дома Maison Kaleidoscope, приглашенный эксперт по маркетингу FHUB Russia, ex-директор по маркетингу и PR в модном доме Айшат Кадыровой FIRDAWS, ex-директор по маркетингу и развитию в Turkey Fair Organization. С 2019 года занимается продюсированием выставок, показов, фото/видео в России и Турции.
Еще сомневаетесь?
Узнайте подробные условия обучения по программам у наших специалистов.
© 2022 VOLGA FASHION WEEK
Пользовательское соглашение
МЕНЮ
ПРОЕКТЫ
КОНТАКТЫ
менеджер отдела продаж