Разработка маркетингового календаря для развития fashion бренда

Программа будет проходить с 28 ноября по 23 декабря 2024 года. 72 часа вместе с практикой.

Программа №3

О программе
Если вы не можете в двух предложениях рассказать — чем ваш товар отличается от конкурентов, — то у вас практически нет шансов торговать с хорошим чеком.

Маркетинг является движущей силой бренда. Ваше позиционирование, визуал, сильные и слабые стороны помогают упаковать продукт таким образом, что его захотят покупать в пик сезона, а не на распродажах, предпочитая вас других брендам.
На курсе речь пойдет о современных инструментах маркетинга, примерах их эффективного применения и принципах формирования бюджета на продвижение. Кросс-промо, работа с блогерами, реклама в телеграмм-каналах, как определить какой из видов продвижения является эффективным?

По результатам программы слушатели создадут свой маркетинговый календарь продвижения, связанный с выпуском сезонных коллекций с конкретным набором маркетинговых инструментов.
Преподаватели
Преподаватели программ – действующие игроки модного рынка, с навыками отработанными на практике в ежедневном режиме.
  • Елена Письменская
    Кандидат физико-математических наук, 2 высших образования
    степень МВА.
    Основатель консалтингового агентства «Kids Fashion Retail» и «Fashion Force», Бизнес-тренер и преподаватель в 7 бизнес школах и ВУЗах.

    Свыше 50 статей в отраслевых журналах. Преподавание: Fashion Factory Education, Русская Школа Стиля, МГУ им Ломоносова, Центр креативных индустрий программа МВА- Индустрия Мода

    Экспертная область: Fashion Retail, Fashion e-commers, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг.
  • Татьяна Гривенная
    Эксперт по маркетинговым коммуникациям в fashion-индустрии, журналист, преподаватель, автор канала о моде и коммуникациях.
    Профессиональная область интересов: позиционирование, вывод бренда на рынок, продвижение на старте. Работа с такими брендами как KARI, Kanzler, Choupette, Volga Fashion Week и др.
  • Юлия Шилова
    Эксперт по продвижению модных брендов в России, ОАЭ, Турции.
    PR-директор модного дома Maison Kaleidoscope, приглашенный эксперт по маркетингу FHUB Russia, ex-директор по маркетингу и PR в модном доме Айшат Кадыровой FIRDAWS, ex-директор по маркетингу и развитию в Turkey Fair Organization. С 2019 года занимается продюсированием выставок, показов, фото/видео в России и Турции.
Еще сомневаетесь?
Узнайте подробные условия обучения по программам у наших специалистов.
© 2022 VOLGA FASHION WEEK
Пользовательское соглашение
КОНТАКТЫ
менеджер отдела продаж
МЕНЮ
ПРОЕКТЫ