Как зарабатывать на маркетплейсе

Обучение будет проходить с 29 октября по 12 декабря 2024 года. 72 часа вместе с практикой.

Программа №2

О программе
Курс подойдет не только тем, кто только планирует выйти на онлайн-площадки, но и тем, кто уже делает первые шаги в этом направлении.

Мы рассмотрим индивидуальные характеристики маркетплейсов и определим какой подойдет именно вам: Lamoda, Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, МегаМаркет, Liostore.
Разберем особенности ассортиментной матрицы для маркетплейса, поймем принципы работы с аналитическими программами, помогающими исследовать конкурентов.

Слушатели на практике смогут создать личные кабинеты, карточки товара, настроить рекламные кампании для продвижения и начать работу на маркетплейсах или повысить эффективность работы, если уже есть опыт.
Преподаватели
Преподаватели программ – действующие игроки модного рынка, с навыками отработанными на практике в ежедневном режиме.
  • Елена Письменская
    Кандидат физико-математических наук, 2 высших образования
    степень МВА.
    Основатель консалтингового агентства «Kids Fashion Retail» и «Fashion Force», Бизнес-тренер и преподаватель в 7 бизнес школах и ВУЗах.

    Свыше 50 статей в отраслевых журналах. Преподавание: Fashion Factory Education, Русская Школа Стиля, МГУ им Ломоносова, Центр креативных индустрий программа МВА- Индустрия Мода

    Экспертная область: Fashion Retail, Fashion e-commers, Стратегия развития бренда, Антикризисное управление, Развитие продаж, Ассортиментная политика, Баинг.
  • Ольга Тинькова
    20-летний опыт работы в области Sales&Marketing.
    Коммерческий директор в компании GREEN MAMA (c 2015 по наст время) Sales Director в компании Fashion Force (с 2018 г.) МГТУ им. Н. Э. Баумана, МГТУ им. Н. Э. Баумана, степень МВА.

    Alibaba GET E-Platform (Ecommerce Education Entrepreneurship), Интенсивный курс по E-COMMERCE. Экспертная область: Развитие продаж, Работа на маркетплейсах, Fashion Retail, Fashion e-commers.
  • Ирина Акимова
    Соучредитель ООО «Микита» — ульяновского бренда детской одежды и производственной фабрики.
    Образование: высшее юридическое (филиал МГУ имени Ломоносова в Ульяновске (сейчас — УлГУ). Диплом юриста Манчестерского университета (город Москва).

    Экспертная область: Производство, Работа с контрактным производством, Развитие бренда.
  • Дмитрий Силаев
    Руководитель команды категорийных аналитиков CATAN.
    Автор курса по категорийному анализу «Формула Хита», Экс-сотрудник EGGHEADS, Идеолог «Избранное PRO» для EGGHEADS, С помощью категорийного анализа помог клиенту найти перспективную нишу, которая выросла за год на 250%.
Еще сомневаетесь?
Узнайте подробные условия обучения по программам у наших специалистов.
© 2022 VOLGA FASHION WEEK
Пользовательское соглашение
КОНТАКТЫ
менеджер отдела продаж
МЕНЮ
ПРОЕКТЫ